Воскресенье, 22.12.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Андреевская школа

Меню сайта
Категории каталога
методическая копилка [16]
разработки материалов
молодой специалист [5]
материалы для работы с молодыми специалистами
Для родителей [0]
информация, разработки бесед, консультации для родителей
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » молодой специалист

положение о наставничестве

Положение о наставничестве

МОУ «Андреевская ООШ»

I . Общие положения.

1.1. Школьное наставничество – разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Наставник – опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист – начинающий учитель, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

1.2. Школьное наставничество – систематическая индивидуальная работа опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно должно наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

1.3. Правовой основой школьного наставничества являются настоящее Положение, другие нормативные акты Минобрнауки России , регламентирующие вопросы профессиональной подготовки учителей и специалистов образовательного учреждения.

 

II. цели и задачи наставничества.

1.1.        Цель: Оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

1.2.        Основные задачи школьного наставничества :

- привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей;

- ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности;

- усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя.

III. Организационные основы наставничества.

3.1. Школьное наставничество организуется на основании приказа директора школы.

3.2. Руководство деятельностью наставников осуществляет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

3.3. Заместитель директора школы подбирает наставника, обладающего высоким уровнем профессиональной подготовки, коммуникативными навыками, имеющего опыт воспитательной работы, стабильные показатели в работе, богатый жизненный опыт, способность и готовность делиться профессиональным опытом, системное представление о педагогической деятельности и работе школы, стаж педагогической работы не менее пяти лет.

Наставник должен обладать способностями к воспитательной работе.

 

 

 

Категория: молодой специалист | Добавил: aoos34 (14.04.2009)
Просмотров: 2208 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]